АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Механические блокировки на автомобиль

Каких только сейчас не существует охранных систем и приспособлений, с помощью которых автовладельцы пытаются защитить свое транспортное средство от угонов. Самые простые модели включают в себя датчики ударов, сирену, брелки и управляющие блоки, а в инновационных вариантах задействуются сложные программируемые схемы и даже спутниковая связь. Но, как известно, угонщики умудряются преодолевать все препятствия на пути к цели.

Преимущество механических блокировок перед электронными

На фоне электронных "собратьев" механические блокирующие средства выглядят весьма скромно, но во многих случаях по эффективности превосходят их. Это обусловлено тем, что механические блокировки, препятствующие работе важных автомобильных узлов, снять значительно труднее, чем изменить программные настройки электронных систем.

Вдобавок, приспособления такого типа изготавливаются из прочных сплавов, поэтому достаточно устойчивы к механическим повреждениям. Чтобы сломать механический блокиратор или высверлить замок, потребуется специальное оборудование, существенные усилия и время. А всего этого у многих угонщиков просто-напросто нет.

Где устанавливается механическая блокировка?

Наиболее часто механические блокираторы устанавливаются на коробке передач и руле, а при консервации транспортного средства - на колесе. Они надежно препятствуют движению автомобиля при несанкционированных попытках воспользоваться им. Защитить автомобиль от угона, а также от хищения деталей, узлов и личных вещей из салона можно посредством установки механических блокираторов на двери, капот, багажник машины.

Что собой представляют механические блокираторы, и они как работают?

Как правило, блокировка рулевой колонки, переключателя скоростей КПП, педалей газа и тормоза осуществляется с помощью специального механического замка, оснащенного запорным штырем либо скобой. Более сложная по конфигурации система препятствует запуску тормозной гидравлической системы. Ее устанавливают на педали или в тормозную магистраль. В каждом конкретном случае замок-блокиратор работает по индивидуальному принципу.

Блокираторы КПП

Дуговой замок-блокиратор КПП с помощью скобы фиксирует рычаг этого узла в позиции "паркинг" (в автоматической коробке) или "задняя передача" (в механической коробке). То есть не позволяет переключать скорости и препятствует буксировке автомобиля. Подобный замок оснащен системой плавающего PIN-кода и "личинками" с так называемой повышенной криптостойкостью. Вскрыть его отмычкой невозможно.

Штырьевой запорный механизм имеет в своей конструкции прочный стальной штырь, который и исполняет блокирующие функции. Такой замок прост в использовании, отличается небольшими размерами. Единственным его недостатком является то, что для приведения КПП в рабочее состояние нужно вынимать штырь и устанавливать в держатель.

Бесштыревой блокиратор оснащается внутренним запорным механизмом. Он приводится в действие с помощью ключа. Специалисты компании "АВТО ТРИ" устанавливают с соблюдением всех технологий, быстро и качественно блокираторы КПП от ведущих производителей - "Гарант", Bear-Lock, Mul-t-lock, Dragon.

Блокираторы капота

Блокираторы капота не позволяют угонщикам проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию, установленную на автомобиле. Механические замки приводятся в действие ключом, электромеханические - брелком сигнализации или иммобилайзером. Последние являются более предпочтительными, так как не заедают и не поддаются взлому отмычек. Специалисты компании "АВТО ТРИ" устанавливают блокираторы капота известных марок - Fortresslock, Конверсинветс Defen.Time, MVP 90, Falcon, Saturn, Megalock.

Блокираторы тормозной системы

Как правило, блокираторы тормозной системы устанавливают на дорогие, а значит, часто угоняемые машины. Ведь стоят подобные блоки весьма недешево. Одноконтурные механизмы осуществляют запирание одного тормозного клапана (по методу обратного клапана), двухконтурные - блокируют все клапаны. Ключ таких механизмов подделать необычайно трудно.

Работают подобные механизмы таким образом. Поворот ключа в замке приводит к стопору пневматических систем. При нажатии угонщиком педалей тормоза и сцепления отключается сцепление, перестают работать колеса. Специалисты компании "АВТО ТРИ" установят на вашем автомобиле одну из лучших механических систем такого типа - Tecnoblock.

Блокираторы рулевого вала

Механический замок-блокиратор рулевого вала размещают на руле, в стальной муфте. Такой стопор мешает повороту руля. Как правило, его применяют вкупе с другими противоугонными средствами, так как его эффективность по сравнению с остальными приспособлениями не высока.

© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru