АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Правильный выбор б/у мотоцикла


Правильный выбор б/у мотоцикла Зачастую, если человек решается купить поддержанный мотоцикл, он делает это по следующим причинам:

мотоцикл по каким-то причинам просто необходим, но при этом на новый «аппарат» просто не хватает средств;

нет опыта вождения мотоцикла и положить на бортик либо асфальт новенький супер-байк стоимостью в 15-20 тысяч долларов – немного обидно.

Не исключен и такой вариант – имеется большой стаж вождение и желание взять мотоцикл прошедший обкатку не старше двух лет, чтоб не обкатывать, а стазу же приступить к поездкам на высокой скорости. Именно годичные мотоциклы имеющие пробег до пяти тысяч км, ценятся больше остальных. Ведь они уже успели пройти обкатку, ненадежные и бракованные детали заменены, первое обкаточное масло слито, залито второе, предыдущий хозяин отрегулировал натяжку цепи, в целом – мотоцикл в идеальном состоянии. Стоимость такой «машины» превышает стоимость нового мотоцикла до 1500 долларов (естественно, если он не был участником ДТП и имеет первоначальный товарный вид).

Реальный год выпуска – это то, на что следует в первую очередь обратить свое внимание выбирая мотоцикл, автомобили или даже детские велосипеды. Почему? Да все просто, техника в возрасте страдает болезнями старости, в конечном итоге они очень даже ощущаются.

Обычно дата выпуска (во многих случаях указывается только год, в некоторых случаях и месяц) проставляется производителем на облицовочном пластике во внутренней его стороне (и на других деталях выполненных из пластика – крышки, бачки и т.д.), а так же на раме, двигателе или на информационных табличках. Обозначение года выпуска выглядит следующим образом: проставляется две цифры, к примеру, 83 или 1983—83. В редких случаях присутствует месяц, обозначенный арабскими либо римскими цифрами.

Мотоциклы, выпущенные до 86-го года – считаются старыми.

Следующая причина – все зависит от технологии, примененной в производстве. Рассмотрим, к примеру, хорошо известную компанию HONDA, которая в 1987-м году запустила в производство супер-байк NC21 (VFR400R). Данная модель оснащена мощным форсированным двигателем, имеющим огромный ресурс, за счет чего и была произведена революция в мотоциклостроении, а сам спорт-байк стал прототипом. И по сей день модель VFR 750, признана лучшей машиной класса 750ссm. Помимо всякого ряда проблем возникающих с возрастом мотоцикла имеются и другие: кто не падал с мотоциклов? – рано или поздно, падают все, а после поднятия мотоцикла и осмотра приходит понимание – вот это я попал на «бабло» причем немалое.

Существует одно «золотое» правило: очень проблематично найти запчасти к старым снятым с производства мотоциклам, а если они и есть, то стоят куда дороже, чем на новые. Причем это касается не только мотоциклов - этим страдает любая техника и даже детские коляски трости happy baby. И так, вы остановили свой выбор на конкретной модели, типе, определились с производителем, а может вам просто понравился какой-то определенный мотоцикл.

ПРИ ПЕРВОМ ОСМОТРЕ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕЩИ:

• Осмотр внешний, является источником наиболее ценной и значимой информации: участвовал ли мотоцикл в достаточно серьезной аварии; такие вещи сразу же бросаются в глаза – сваренные либо выгнутые основные части рамы, руля, подножки, глушителя и прочие. Во время падения больше всего страдают обтекатели, в случае выявления на них серьезных дефектов, к осмотру следует подойти настороженно и внимательно. Некоторые запчасти, изготовленные из алюминия могут быть просто заменены на новые или склеены по средствам суперклея.

• Не стоит выпускать из внимания резину – у мотоцикла, простоявшего продолжительное время в гараже либо на складе (без перемещения), резина наверняка пришла в негодность. Определяется это по образовавшимся на ней мелким трещинам. Данная резина требует срочной замены, даже если ее протектор практически не изношен, а это стоит приблизительно по сто долларов за штуку.

• Проведя осмотр тормозных дисков, можно сделать выводы об эксплуатации мотоцикла и отношении к нему предыдущего хозяина. В случае обнаружения на дисках глубоких борозд – это первый знак об их активном использовании и старости, к тому же не исключена возможность повреждения тормозных колодок. Диск можно оставить и в таком состоянии, а вот колодки всетаки придется заменить. Стоимость тормозных дисков зависит от производителя мотоцикла, а колодки могут обойтись примерно в 60долларов (при наличии двух тормозных дисков).

• Масляные подтеки на амортизаторах и вилке должны вызвать определенную настороженность. Скорее всего, вас ждет замена сальников - процедура не из дешевых. Стекающее масло на диск тормозов, многократно снижает тормозную эффективность. В некоторых случаях, течь проявляется только после поездки на небольшое расстояние.

• Заводим мотоцикл. При наличии в бензобаке небольшого количества топлива (0.5литра), после трех-четырех оборотов стартера, двигатель должен легко запуститься. После чего необходимо немного прогреть двигатель и если из него не будет доноситься посторонних стуков – все ОК. В противном случаи можно «попасть» на половину мотоцикла (такова стоимость двигателя).

• И последнее – это электроника. В этом вопросе проблем быть не должно, обычно на спорт-байках электроника идеальна, но все же стоит проверить на работоспособность поворотники, фару, стоп-сигнал, контакты и кабеля. Обратите внимание на тахометр, он должен быть исправным на сто процентов.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru