АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Mazda 626 – в новом варианте устранены прошлые ошибки


Mazda 626 – в новом варианте устранены прошлые ошибки


Базовой основой автомобиля Mazda 626 являются основные узлы и механизмы его предшественника. Проведенная доработка заключалась в том, что были устранены конкретные конструктивные недочеты и характерные неполадки, которые проявились во время эксплуатации.

Важно, что Mazda 626 так и осталась продуктом чисто японским, в отличие от Хонды или Тойоты, выпуск которых налажен теперь и в других странах. Но для разных рынков изготавливаются свои специфические версии. Российские эксперты настоятельно не рекомендуют приобретать нашим согражданам модели, ориентированные на американский рынок. Дело в том, что кузовные запчасти для них являются большим дефицитом. Потому ремонт Mazda 626 может стать серьезной проблемой для российских автовладельцев.

Обновленный вариант Mazda 626 выделяется разнообразием кузовных конструкций, вместительным багажником, высоким уровнем комфорта в салоне. На российских дорогах встречаются два вида этого автомобиля. Первый укомплектован двигателем с рабочим объемом в 1,8 л, ABS, передними подушками безопасности, центральным замком, электроприводом зеркал. Во втором присутствует уже двухлитровый двигатель, система круиз-контроля, бортовой компьютер, прозрачный люк в крыше. Соответственно, и цена второй версии значительно дороже.

А вот Mazda 626 с турбодизелем на нашем рынке успеха не имела. Это обусловлено тем, что силовой агрегат данной машины и аппаратура Denso, установленная на нем, часто сильно «страдают» от российской солярки. Возникшие по такой причине неисправности трудно устранимы, а сам ремонт двигателя Mazda является, к тому же, еще и крайне дорогостоящим.

Mazda 626 оборудуется пятиступенчатыми механическими КПП или четырехступенчатыми автоматическими. Работают они исправно. Но если машина много времени простаивает без движения, то существует риск подклинивания тяг привода. В таком случае потребуется ремонт Mazda.

Тормозная система Mazda 626 оснащается дисковыми механизмами всех колес, причем передние обычно вентилируемые, а также системой ABS. Рулевое управление реечного типа теперь оборудуется гидроусилителем.

Следует отметить, что и подвески машины, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и сайлент-блоки передних рычагов и шаровых опор были также доработаны, что сказалось положительно на их надежности.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru