АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

О чем "поют" тормоза


О чем поют тормоза


Если шум тормозной системы не является причиной сильного износа ее колодок, то можно выделить три основных типа шумов и разобраться в их происхождении.

» Скрежет тормозов. Звук подобный скрежетанию возникает зачастую при использовании полуметаллической или безасбестовой тормозной колодки. Задевающий нервную систему автовладельца, он имеет высоко раздражающий фактор и порой кажется, что колодки уже в полном износе.

Причина, как правило, заключается в том, из чего были сделаны тормозные колодки. Для уменьшения посторонних неприятных шумов изготовители стали наносить специальные бороздки по центру самой колодки. Данное углубление помимо скрежета исключает возможность образования трещин по центральной линии, как раз в том месте, где образуется самая большая температура во время торможения, и как результат возникают деформации по виду «выпирания».

» Скрип тормозов. Этот изъян представляет серьезную проблему для всех производителей тормозной системы. Скрип возникает как следствие подскока колодки и представляет собой резонанс шумов между поршнем и задней пластиной.

С данной проблемой борются с помощью установки специальных пластмассовых прокладок на задней поверхности тормозных колодок, хотя это довольно растратный вариант. Появление скрипящего звука приравнивается к вероятности 1 из 10. Поэтому рациональность тут исчисляется примерно как, если закупать алкотестеры оптом, только, чтобы наверняка один из них был исправный.

Категорически не рекомендуется использовать смазку общего назначения для обработки задней поверхности колодки. Принцип действия подобных агентов заключается в понижении трения, что противоречит принципу тормозной системы в целом, направленному на использование как раз силы трения. Для понижения скрипящей «мелодии» необходимо воспользоваться специально предназначенными «противо-скрипными» полимерными, силиконовыми или средствами на каучуковой основе, благодаря своей вязкости способными оставаться на постоянном месте, при этом понижая скрипящие звуки.

При исследовании тормозной системы BMW и Audi стало известно, что нанесенные скосы в 5 мм на передней и задней рабочей грани колодки помогли добиться результата по минимизации появления скрипов.

Скрипящий звук может возникать в системе новых автомобилей, до момента полной притирки колодок. Для машин в постоянной эксплуатации скрип может означать износ тормозного диска.

» Шумящий звук тормозов. Если вы устанавливаете желобчатые или засверленные тормозные диски, то видимо вас ожидает «концерт» из звуков, похожих на взлет самолета, издаваемых тормозной системой. Данное явление абсолютно нормально для покупателей дисков подобного рода, а шумы сократятся, когда датчик пробега перейдет отметку в несколько сот километров.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru