
Новый автомобиль от Nissan - внедорожник Nissan X-Trail
Автомобиль Nissan X-Trail завоевал сердца многих автолюбителей сразу и навсегда. Опросы показывают, обладатели этого автомобиля не хотят в нем ничего менять, их все устраивает.
Однако японцы понимают, рынок не стоит на месте и мало просто выпускать хорошие автомобили, нужно еще и время от времени заявлять о себе очередными анонсами, моделями, выставками. Поэтому новый X-Trail все-таки появился, хотя к созданию второго поколения в компании Nissan подошли очень тщательно. Была разработана и апробирована на более дешевом брате-близнице Nissan Qashqai принципиально новая платформа. Экстерьер автомобиля стал брутальнее (для экспериментов по утонченности, у производителей опять же был Qashqai). В целом новый автомобиль нельзя в полной мере назвать таковым. Это эволюционировавший старый, шагнувший на следующую ступень развития. Единственное сразу бросающееся в глаза отличие – это размер. Он стал длиннее на 175 мм, прибавил 2 см в ширину и еще на сантиметр поднялся над землей.
Интерьер автомобиля целиком и полностью служит эргономичности и удобству управления. Хорошо спрофилированные сиденья гарантирует легкую посадку и поездку, в наличии сервоприводы и обогрев для боковых зеркал, есть регулировка руля, все двери оборудованы стеклоподъемниками. Приборная панель с центра торпедо смещена за рулевое колесо. Согласитесь, прежнее положение удобно для маленьких джипов, но никак не для городских паркетников. А освободившееся пространство отвели под нишу для бумаг.
Базовая комплектация включает в себя полноценный бортовой компьютер, систему климат-контроля, аудиосистему, круиз-контроль и Bluetooth hands-free. Крыша всех комплектаций, кроме базовой, оснащена стильным панорамным люком с электроприводом. Поработали инженеры Nissan и над подвеской. Так, раздражавшие глухие удары, ощущаемые на задних сиденьях, почти полностью нейтрализованы за счет усиленных амортизаторов и пружин. В версиях экспортного автомобиля для России установлены мощный генератор и аккумулятор с увеличенной емкостью, также усилена конструкция кузова.
В этой версии Nissan X-Trail система полного привода обзавелась буквой «i» в названии. Своеобразный знак дополнительных возможностей в виде электронной системы DDS. К рулевому управлению никаких претензий, машина поворачивает туда, куда крутится руль, благодаря электроусилителю EPS. Несмотря на то, что обновленный X-Trail выпускается с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, в России представлены только бензиновые варианты адаптированные под стандарт "Евро 3".
Японские автомобили всегда славились, как одни из самых безопасных. Nissan, продолжая традицию, оснащает новый X-Trail уже в базовой комплектации набором из противобуксовочной (TCS), курсоустойчивой (ESP), антиблокировочной (ABS) систем, а также усилителем торможения (BA) и системой распределения тормозных усилий (EBD). Hands Free и сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности (как передних сидений, так и задних) также служат обеспечению безопасности.
Стоимость нового внедорожника в базовой комплектации составляет около $35 тысяч. А за $42 тысячи можно будет получить мощный двигатель и напичканный дополнительным функционалом салон. Деньги не такие большие, но и не маленькие за возможность сменить любимый автомобиль на, по сути, такой же. Все еще сомневающиеся могут обратиться в прокат легковых автомобилей, благо поставщики услуг начинают отходить от работы только с корпоративными клиентами и уже предоставляют прокат машин частным лицам.
Вернуться в раздел "В мире авто"
|