
Автопоколение
Казалось бы, чем больше народа в мегаполисах и дороже бензин, тем меньше желающих купить автомобиль. Однако в реальности ситуация кардинально отличается. Как оказалось, автомобильная мода, начавшаяся еще в прошлом веке, еще не достигла апогея. Уже изобрели космические корабли, легкие прочные материалы, такие как сэндвич панели, а автомобили как ездили на бензине, так и ездят. Правда за прошедшее время из стандартных транспортных средств, пятерок, семерок они превратились в отражение стиля и индивидуальности, словно дамская сумочка. Возможно, неверное утверждение, но с появлением автомобиля полностью отделанный камешками сваровски тюнингованый автомобиль можно сравнивать с элементами имиджа.
Сегодня тюнингуют все от мотоцикла, до автомобиля. Кроме красоты и стиля каждый стальной конь требует безопасности, защиты от злоумышленников. Для этого используют всевозможные электронные, электрические сигнализации, специальные ключи. С сигнализацией сразу устанавливают моторизированные стеклоподъемники для полного запирания авто. Кто-то по старинке использует механические блокираторы от всевозможных разновидностей T-lock до обычных домкратов с замком. Наиболее продвинутые системы подключают автомобиль к системе GPS и, где бы автомобиль не был, его можно отследить и выключить дистанционно, выключить электронную систему двигателя или подачу топлива. Иногда системы сигнализации обладают определенным интеллектом и передают владельцу даже температуру в салоне, позволяют по графику включить автомобиль на разогрев.
Чем больше автомобиль ездит, тем больше нуждается водитель и пассажиры салона в комфортном перемещении. Для этого используют кондиционеры, компактные автономные, так и встроенные автомобильные, для подготовки воздуха. В зимнее время приятно порадуют теплые сиденья с подогревом.
Комфортный автомобиль, комфортный салон, кондиционер, резвый двигатель, что еще нужно для получения максимум удовольствия от езды? Конечно автомагнитола и мощная акустическая система.
Немаловажными факторами при дальних путешествиях, поездках являются аэрография на капоте как элемент имиджа, а также маячок, определяющий, где центр капота авто, люк для воздуха, ксенон и хорошая резина. Все это появилось в автомобиле не сразу, а шаг за шагом как в свое время появилась концепция быстровозводимые здания.
Вернуться в раздел "В мире авто"
|