АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Доработка подвески автомобиля


Доработка подвески автомобиля Среди различных видов тюнинга вмешательство в подвеску автомобиля является одним из наиболее распространенных, хотя в нашем случае несколько отличается от мировых тенденций. Желая обеспечить возможность движения по плохим дорогам с большой нагрузкой, а также стремясь придать автомобилю более агрессивный внешний вид, многие желают увеличить высоту кузова над дорогой.

Одновременно приходится устанавливать брызговики увеличенного размера, чтобы предотвратить необходимость производить ремонт сколов на кузове от камней, вылетающих из-под колес. Несмотря на определенные преимущества, такие доработки имеют крайне негативное влияние на управляемость и устойчивость автомобиля.

В странах с качественным дорожным покрытием присутствует обратная тенденция - владельцы занижают подвеску автомобиля, чтобы обеспечить лучшую управляемость и устойчивость. Одновременно с этим, как правило, устанавливают более жесткие пружины и амортизаторы, подавляя возможную раскачку автомобиля на неровностях, устанавливают более мощные стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивают посадочный диаметр и ширину колес для обеспечения передачи большего крутящего момента и установки более мощной тормозной системы. Определенную популярность имеют проставки для расширения колеи автомобиля - несмотря на увеличение нагрузки на ступичные подшипники и рост усилия на руле, такое решение улучшает устойчивость автомобиля.

Видя противоречия, которые сложились в связи с различными направлениями доработки подвески, разумным было бы обратить внимание на подготовку автомобилей для участия в ралли на грунтовых дорогах. В этом виде спорта автомобили должны сочетать в себе отличную управляемость с большим дорожным просветом и энергоемкостью подвески. Каким образом достигают такого противоречивого комплекса требований?

В первую очередь изменяют характеристики пружин и амортизаторов. Амортизаторы имеют большую жесткость в обоих направлениях, а пружины используют, как правило, с прогрессивной характеристикой. Таким образом при езде по неровностям небольшого размера жесткость подвески сопоставима со стандартной, но при попадании на очень крупные неровности или в случае приземления после трамплина вступает в работу более жесткая часть пружины, обеспечивая поглощение энергии удара.

Кроме пружин важную роль играют стабилизаторы поперечной устойчивости. Они не только уменьшают крены автомобиля, но и отвечают за его свойство скользить в повороте передней или задней осью. Неправильный баланс может приводить к опасности вылета с дороги и потребности производить кузовной ремонт автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать их важностью.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru