АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Самое необходимое оборудование для автосервиса - балансировочный стенд


Самое необходимое оборудование для автосервиса - балансировочный стенд Неотъемлемой частью любого автосервиса является его оборудование. Шиномонтажные станции не обходятся без балансировочных стендов. Более того, без них в принципе не возможен качественный шиномонтаж. Как известно, неотбалансированное колесо представляет собой прямой путь ко многим незапланированным растратам, в частности к ремонту ходовой части. Та постоянная вибрация, что возникает при движении на высоких скоростях в случае дисбаланса колеса,- это то же самое, что бить молотком по подвеске и диску.

Все опытные специалисты рекомендуют проделывать такую операцию с колесами автомобиля, как балансировка, не реже чем через десять тысяч километров пробега. Если ваш стиль езды существенно отличается от "стандартного", если вы любитель поездить по "интересным" дорогам, то вполне вероятно, что потребуется и более частое посещение станции шиномонтажа. Балансировочный стенд должен быть на любой станции. Балансировка - дело тонкое. К данному виду сервисного оборудования, к его размещению предъявляются достаточно серьезные требования.

Конструктивно все балансировочные стенды практически одинаковы. Большую разбежку в их цене можно объяснить тем, где они произведены, и что является их "начинкой". Стенд, собственно говоря, представляет собой корпус, на котором размещается стол со специальными балансировочными грузиками. Имеется дисплей или монитор, которые отображают результаты процесса. На вале, расположенном справа, крепится колесо при помощи нескольких специальных захватов.

Здесь колесо раскручивается, а затем с помощью датчиков, расположенных на другом конце вала снимаются все показания о биении. Они обрабатываются вычислительным блоком, и на экране дисплея/монитора специалист видит информацию о том, какая именно масса грузика необходима для того, чтобы устранить биение, и место, где этот грузик следует крепить. Неудивительно, что грузовое шиномонтажное оборудование, балансировочный стенд - это уже и есть половина работы, а значит, половина успеха шиномонтажной станции.

Чем один балансировочный стенд отличается от другого?

Разница в балансировочных стендах, как правило, может состоять в следующем:

- есть на стенде дисплей или более функциональный монитор;
- можно ли задавать параметры колеса вручную (это может делаться автоматически);
- размер и вес обслуживаемых колес может быть различным;
- есть ли специальная программа, с помощью которой электроника может выдавать информацию, на каком именно расстоянии нужно ставить грузик;
- возможны ли автоматический пуск и остановка колеса;
- оснащен ли балансировочный стенд пневмолифтом, облегчающим работу мастеру (он к минимуму сводит возможность повредить диск);
- имеется ли контрольная функция, которая не позволит мастеру обмануть своего хозяина по поводу того, сколько клиентов посетило станцию на протяжении некоторого промежутка времени (в памяти стенда может сохраняться количество отбалансированных колес) и т.д.

Качественная балансировка - секрет успеха работы шиномонтажа.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru