АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Автосервис и качественный ремонт машины


Автосервис и качественный ремонт машины По дорогам страны ездит множество автомобилей самых разных марок и года выпуска. Но рано или поздно ломается любая, даже самая хорошая машина, и водителю приходится обращаться в авторемонтную мастерскую. Вот здесь-то и возникает ряд проблем, о которых не догадываются неопытные водители.

Конечно, автосервисы имеются в любой местности, но как сделать так, чтобы ваш автомобиль отремонтировали качественно? Не секрет, что во многих мастерских вместо ремонта заменяют детали, ставя на их место изношенные, либо искусственно завышают стоимость ремонта. Знать, как себя вести и что говорить при обращении в сервис, должен любой водитель.

Обращаясь в автомастерскую, нужно объяснить мастеру смены причину вашего появления. По его указанию вашим автомобилем займется слесарь. Автослесарь проведет визуальный внешний осмотр ходовой части, который делается по согласованию с вами. Стоимость такого осмотра выльется вам примерно в 500 рублей. В мастерской, работающей в своих интересах, вам постараются назвать множество причин поломки, чтобы завысить стоимость ремонта, спросив при этом об имеющейся при вас сумме.

Уважающие себя автосервисы назовут объективную причину поломки автомобиля и проведут его ремонт с хорошим качеством. Поскольку слесарями работают простые люди, желательно спокойно, как бы между делом, попросить мастера выполнить работу качественно (именно от него зависит состояние вашей машины после ремонта). Можете пообещать ему бутылку, но такие люди себя уважают и на них не размениваются. Самое главное, нужно дать понять мастеру, занимающемуся ремонтом вашего автомобиля, что вы с уважением относитесь к его труду и понимаете, что это тяжелая работа.

Попросите не ставить в выполненные работы несуществующие поломки, поскольку у вас родственник работает автослесарем, но в другой местности. Собираетесь поехать к нему, попросите еще раз посмотреть машину. Это поможет тем, что мастер будет ощущать дискомфорт, если выполнит работу плохо. Возможно, вы отнесетесь к этому несерьезно, но подобные разговоры играют существенную роль. Мастер при окончании работы бесплатно подскажет реальные, а не виртуальные проблемы, ожидающие ваш автомобиль, и вы сэкономите на этом 35-40%.

Все автосервисы должны разрешать автовладельцу находиться рядом с его автомобилем во время ремонта, причем, по вашей просьбе вам должны показать, какие детали устанавливаются на нее. Это ваше право. Вы можете настоять на этом, ведь вы смотрите, а не советуете, что и как устанавливать. Тогда вероятность того, что за ваши деньги на ваш автомобиль поставят новую деталь, возрастет.

Доверяйте автомастерским, но проверяйте их работу, и качественный ремонт вам будет обеспечен.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru