АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

ТНВД Common Rail для дизельных двигателей грузовых авто


В грузовом автомобиле ТНВД является сложным узлом, который отвечает за подачу дизельного топлива к цилиндрам. Принцип действия данного устройства основан на подаче определенного количества топлива, при этом действует определенная сила давления и к каждому цилиндру подается точно отмеренная порция. Высокая интенсивность, характеризующая работу ТНВД грузового автомобиля, требует повышенного внимания к проведению его своевременного обслуживания.

О проблемах в топливном насосе может свидетельствовать увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, характер хода движения автомобиля. От технического состояния устройства зависит эксплуатация двигателя в целом, часто неисправности насоса влияют на увеличенный износ мотора. Поэтому регулировка насоса, выполняемая при появлении первых признаков неисправности, является эффективной профилактикой, позволяющей поддерживать требуемую работоспособность топливной системы.

В настоящее время усовершенствование работы топливной системы грузовых автомобилей достигается путем использования ТНВД Common Rail, с обеспечением впрыска дизельного топлива. В данном случае для подачи топлива применяется общий аккумулятор высокого давления, называемый также топливной рампой. Грузовик, оснащенный ТНВД Common Rail, характеризуется уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем шума дизельного двигателя. Давление и впрыск топлива регулируется в широком диапазоне, благодаря чему топливная система работает более эффективно.

В любом случае, тщательная проверка и регулировка топливного насоса, связанные с балансировкой показателей давления и дозировкой топлива, имеют большое значение в том, чтобы дизельный двигатель функционировал на протяжении длительного периода времени. Установлено, что профилактические меры обеспечивают значительное снижение топливных потерь, составляющее до 30%. Для грузовых автомобилей с крупными дизелями существует требование, согласно которому профилактический контроль топливного насоса должен проходить через каждые 4-6 тыс. часов эксплуатации. При этом используется современное диагностическое оборудование, обеспечивающее высокую точность проверки.

Любой топливный насос может быть подвержен загрязнению или попаданию воды, поэтому дизельный двигатель также можно защитить от неисправности, используя простые и доступные методы, позволяющие промыть топливный бак и заменить топливный фильтр. Сигналом для обращения к специалистам являются те случаи, когда дизельное топливо попадает в моторное масло, холостой ход характеризуется неустойчивой работой, нарушается ритмичность работы дизеля, имеет место трудный запуск системы. Для устранения неисправностей не следует очищать топливную систему, используя различные присадки с заливкой в бак, поскольку они не обеспечивают улучшение рабочих характеристик топливного насоса.

Существующие различия в конструкциях топливных насосов грузовых автомобилей объясняются техническими характеристиками, показателями мощности дизельных двигателей, особенностями изготовления конкретным производителем. Обслуживание данных узлов автомобиля требует использования специальных знаний и точного следования рекомендациям изготовителя. Профессиональный подход позволяет обеспечить стабильную работу системы, без которой невозможна эксплуатация автомобиля.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru