АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Проведение самостоятельного ремонта бампера


Проведение самостоятельного ремонта бампера Наличие автомобиля стало уже давно естественным для большинства. Но цены на новые машины позволяют купить его еще далеко не каждому, поэтому приходится тщательно следить за состоянием своего автомобиля и своевременно устранять все возникающие поломки. Некоторые из них исправить можно и собственноручно, что поможет сэкономить значительное количество средств. Это касается, в частности, ремонта бампера. Если провести ремонт по правилам, то он сможет прослужить еще много лет и не сломается через несколько недель.

Вопреки многим бытующим мнениям, пластикой бампер чинить нисколько не сложнее, чем металлический. Разница заключается только в подборе средств для проведения ремонта. Сначала нужно снять деталь, предназначенную для ремонта. Бампер следует очистить и помыть с обеих сторон. Далее обрабатывается участок, где будет производиться ремонт, с помощью наждачной бумаги. Трещины разделываются и обезжириваются. Важно максимально приблизить осколки. Для удобства используется струбцина. Все определяется характером сколов.

По внутренней стороне проходим паяльником. Внутрь нужно впаять на небольшом удалении друг от друга (около трех миллиметров) арматурку, в качестве которой можно использовать скобы для степлера. Далее заплавляется шов. Наружную сторону на месте шва проходим «орбиталкой», затем повторяем спайку там, сохраняя последовательность. Прежде чем приступить к зачистке шва, даем ему остыть. Зачищаем все тем же кругом. Все это продувается сжатым воздухом. С помощью фена устраняются появившиеся пластиковые ворсинки.

Переходим к шпаклевке. Брать только для пластика! Размешав по инструкции, наносим с помощью резинового шпателя, которым хорошо работать на рельефных поверхностях. Для труднодоступных мест подойдет палец. Все, оставляем на просушку. Затем шлифуем шпатлевку кругом Р 120. Под грунт круг увеличиваем вдвое. Продуваем. Сначала грунтуем двумя слоями, сделав между ними промежуток минут пятнадцать, оставляем просохнуть.

Затем переходим к нанесению проявочного слоя. Для этого используется база, имеющая любой темный цвет под светлый грунт. Далее потребуется получасовая сушка инфракрасной лампой. Потом снова затирка проявочного слоя Р 800, и финишируем Р 1000. Проводим затирку по мокрому, высушиваем. Приступаем к обезжириванию и вытираем от пыли. На загрунтованный участок наносится база, после получасовой выдержки покрываем дважды лаком. Все готово. Теперь можно снова наслаждаться поездками на своем Ford Fusion, например.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru