АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Устройство и замена маслоотражательных колпачков


Устройство и замена маслоотражательных колпачков Маслоотражательные кольца (МК) стали появляться на двигателях внутреннего сгорания по мере их совершенствования, и вначале представляли собой самое простое резиновое уплотнение, которое часто менялась из-за быстрого износа. Еще совсем недавно, МК доставляли много неприятностей советским автолюбителям. Замена МК было таким же обычным техническим обслуживанием, как регулировка клапанов или подтяжка цепи. И в этом ничего нет удивительно, в таких температурных условиях и в агрессивной среде, не каждый уплотнительный материал сохранял свои рабочие свойства.

В современных двигателях МК – это высокотехнологичная деталь способная выдержать нагрузку на многие сотни тысяч километров пробега. И поэтому многие автолюбители просто не знают, что собой представляют и для чего служат МК. Компания «Центр» по продаже запчастей к грузовым автомобилям предлагаем ознакомиться с устройством МК, а для тех, кто эксплуатирует старые автомобили, даст рекомендации по замене МК.

Функция маслоотражательных колец или колпачков - это предотвращения поступления масла между зазорами стержнем клапана и направляющей втулкой в камеру сгорания двигателя. Рабочий МК не дает маслу забрызгивать свечи, предохраняя их от нагара. Если увеличился расход масла и с выхлопной трубы повалил дым - проверяйте МК. По существу МК в ВАЗовских моделях представляют собой, обыкновенные сальники классической конструкции — с металлическим корпусом и резиновой манжеткой, стягиваемой кольцевой пружиной.

В наших «Москвичах» это было простое уплотнительное резиновое кольцо, которое вполне можно заменить самодельным. Для этого вырубали шайбы из специальной резины стойкой к моторному маслу толщиной 2 мм при помощи самодельных просечек. Чтобы они дольше служили, старались использовать инструментальную сталь (например, У7) и закаляли эту деталь. Для тех, кто не работал с просечками, надо было знать, что сначала ударом молотка наружной просечкой вырубается кружок, а затем, вставив в нее внутреннюю просечку, вырубают в кружке внутренний кружок.

Чтобы полученный таким образом самодельный МК имел ровные и чистые края, смачивали резину и рабочую часть просечек водой. Резину клали на свинцовую или алюминиевую подкладку. Такие шайбы могли работать несколько лет не хуже заводских. А вот если по каким-либо причинам не удавалось воспользоваться предыдущим советом, делали по-другому. Из дюритового шланга бензопровода вырезали 8 колец толщиной 5 мм. В них с одной стороны снимали под углом 45° внутреннюю фаску шириной около 2 мм.

После изготовленные в домашних условиях МК надевали на выступающие концы стержней клапанов, для этого надо было ослабить регулировочные винты и снять наконечники. Верхняя поверхность рукотворных МК должны обязательно быть заподлицо с торцом стержня. Кольцо, плотно облегало стержень и закрывало маслу путь в камеру сгорания.

С «жигулевскими» маслоотражательными колпачками дело было посложнее, т.к. их не так-то просто изготовить. Тут, пожалуй, можно лишь порекомендовать, как обойтись при их замене без специальной оправки. Для этого была нужна шайба с отверстием чуть меньше диаметра металлической гильзы колпачка и трубка внутренним диаметром 12... 14 мм. Пользуясь такой оправкой , можно было выполнить эту работу, не повредив МК. Сегодня делать самодельные МК не имеет смысла, все можно купить. Если у вас грузовая отечественная машина, приглашаем за запчастями ГАЗель, ЗИЛ в наш магазин. Следите за своим автомобилем и он вам ответит безупречной работой.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru