АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Обзоры автомобилей Nissan: NV200 Combi


В 2009 году компания Nissan начала выпуск модели NV200. Данная модель задумывалась не только как минивен, но и как грузовой фургон. На рынок эта модель поступает в 3-х версиях: фургон, грузопассажирская версия Combi и полностью пассажирская версия. Грузовая модель рассчитана на трех пассажиров, у двух других моделей число пассажиров составляет 7 человек. Только пассажирская версия имеет повышенную комфортность пассажиров.

Специалисты Nissan использовали инновационные идеи в компоновке кузова, что дало возможность сделать фургон с довольно большим грузовым отсеком. Также на данной модели использованы качественные диски. Длина его превышает 2 метра при общей длине автомобиля 4,5 метра. Использование переднего привода и установка компактной задней подвески позволило сделать грузовой отсек, объем которого составляет 4 м3 с грузоподъемностью в 770 кг.

Версия Combi хоть и имеет меньший грузовой отсек, но может быстро трансформироваться в пассажирский вариант. Притом, если в других автомобилях грузопассажирского класса чтобы сделать грузовую версию нужно сиденья снимать и вытягивать, то в NV200 Combi сиденья не нужно доставать, они легко складываются, поэтому трансформация из грузового варианта в пассажирский производится тогда, когда это нужно.

Во время создания NV200 специалисты достаточно внимания уделили обеспечению качества сборки, вплоть до стыков и зазоров деталей кузова и панелей. На данный автомобиль может быть установлен бензиновый либо дизельный силовой агрегат. В первом варианте на NV200 устанавливается 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 108 «лошадей». Или же на минивен может быть установлен дизельный силовой агрегат от компании Renault, который имеет объем 1,5 л. мощностью 86 л.с. И в первом, и во втором варианте на автомобиле установлена 5-ступечатая МКПП. Чтобы увеличить пространство салона, рычаг коробки передач расположили на центральной консоли, а не как обычно, на полу.

Подвеску использовали комбинированную, спереди используется независимая, типа МакФерсон, которая монтируется на отдельном подрамнике. Заднюю подвеску сделали торсионной. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, а задние барабанные. Тормозная система оборудована ABS, а также системой экстренного торможения ВА и системой распределения тормозного усилия ЕВD. Колеса имеют размер 175/70 R14.Задние двери грузового варианта автомобиля распашные, тогда как у пассажирского варианта имеет заднюю дверь сплошную, которая поднимается вверх. Вариант же Combi может иметь как распашную, так и сплошную дверь. В качестве дополнительной опции на грузовую модель могут быть установлены боковые окна.

Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оборудован фронтальными подушками безопасности. За дополнительную плату могут быть установлены боковые подушки. Для большего удобства в процессе эксплуатации автомобиля его кабина имеет большое количество разного рода ниш, карманов, отсеков, подстаканников.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru