АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Как правильно обращаться с автомобильным генератором


Как правильно обращаться с автомобильным генератором


В некоторых случаях нам некого винить в поломке автомобиля кроме себя, пренебрегая правилами эксплуатации и не вникая в принцип работы, мы очень быстрыми темпами приближаем ремонт стартеров и генераторов, досадуя на несвоевременность неисправности и потерю времени. Во многих случаях именно небрежное отношение к агрегатам, является причиной поломки, чтобы избежать этого, старайтесь соблюдать несколько элементарных правил.

Главным поставщиком электроэнергии после запуска двигателя, является генератор BOSCH который, преобразуя механическую, вырабатывает электрическую энергию. При этом частота оборотов вала может достигать от 10 до 14 тысяч оборотов в минуту при движущемся автомобиле, а рабочая температура повышается до 160°С. По понятным причинам срок эксплуатации данного узла в два раза меньше чем, например, у двигателя.

При такой высокой рабочей температуре, попадание воды и резкое охлаждение может способствовать растрескиванию изоляции обмоток статора, после чего неизбежная коррозия может нарушить пластины диодного моста и соединительные контакты. Чтобы избежать такой участи как ремонт генераторов в Митино, берегите его от проникновения влаги.

Некоторые умельцы умудряются перепутать переплюсовку генератора DELCO. Такая невнимательность моментально направляет всю силу аккумуляторной батареи через диодный мост, который мужественно сгорает, не выдержав нагрузки. Элементарная небрежность отправляет Вас на специализированную СТО для восстановления агрегата.

Еще один способ избавить свой автомобиль от исправного генератора MITSUBISHI, это как можно сильнее перетянуть ремень, обнаружив пробуксовку. Ослабленный ремень, истирая шкив, обрывается, а перетянутый перегружает задний и передний подшипники и приводит к их перегреву, при этом шкив деформируется, прокручивается и разбивает вал ротора. После таких активных действий, ремонт генераторов вам обеспечен. Чтобы не зависеть от сложившихся обстоятельств и не винить себя в небрежности, относитесь к своему автомобилю с уважением и вниманием, немножко бдительности и осторожности поможет сэкономить и время, и деньги.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru