Фрикционные зимние шины нового поколения прошли тесты Vi Bilagare
Вопросом ошиповки пользователи автомобильной резины, ездящие преимущественно в рамках города, особо не озадачиваются: зачем лишний металл на колёсах, если он только портится об асфальт и ухудшает, как комфорт, так и непосредственно динамику при езде? Ненужность шипованных шин доказывают и многочисленные тесты, в частности сводки рейтингов журнала «Vi Bilagare», буквально говорящие о том, что водителю стоит хорошенько взвесить, стоит ли вообще ему купить шины с шипами на грядущий сезон. Тем более, во фрикционной резине поездка значительно тише и приятнее, сообщает интернет магазин по шинам и дискам.
В преддверии зимы 2015-2016 издание протестировало несколько моделей нового поколения, среди которых нашлись явные претенденты на звание наиболее высококачественных, тихих и надёжных – таких, рядом с которые некоторые «шиповки» вовсе меркнут, если сравнивать возможности. Тестировались в частности модели Bridgestone Blizzak WS70, Michelin X-ice Xi3 и Continental ContiVikingContact 6. Все эти шины в Киеве нынче можно купить в любом магазине, включая виртуальные, т.е. онлайн-маркеты.
Последняя из перечисленных, Continental заняла, надо сказать, наиболее престижное место рейтинга. В этом ей помог эффективно-быстрый разгон на льду, торможение и управляемость на нём же, а также же высочайшие характеристики в снежных дисциплинах (те же торможение, управляемость и разгон). Точность и скорость реакций стали преимуществами немецкой разработки, которая помимо всего оказалась еще и экономически выгодной (лёгкость качения очень радует).
Уровень шума у фрикционки ContiVikingContact 6 вполне себе на уровне и уж точно ниже, чем у любой из шиповок.
Зимняя резина Michelin X-ice Xi3 – долгожданное продолжение популярнейшего модельного семейства, которое расположилось в рейтинге вслед за Continental. В отличие от последней, у продукта Michelin обнаружилась лучшая шумоизоляция, повышенная устойчивость к слашплэнингу и еще большая податливость на сухом асфальте. Но также есть и минусы, а именно: недостаточное поперечное сцепление на льду и средняя эффективность торможения на заснеженной трасе.
Свою модель Bridgestone Blizzak WS70 японская корпорация снабдила рисунком не столь эффективным в работе. Как зимние шины, серия WS70 слишком медленно разгоняются и долго тормозят на наледях, в них приходится делать более аккуратные повороты на льду и активнее работать рулем на снежном покрытии. На сухом асфальте модель показала наиболее длинный тормозной путь из представленных, а также некоторую вялость отклика при маневрировании.
Вернуться в раздел "В мире авто"
|