
Приводы для въездных автоматических ворот
Вместо обычных ворот сейчас все чаще пользуются популярностью автоматические конструкции. Главное здесь – привод – это собственно сам механизм, с помощью которого осуществляется автоматическое открытие и закрытие. При помощи дистанционного пульта можно легко управлять этой автоматической конструкцией. Кроме прочих преимуществ, современные приводы для въездных ворот работают практически без шума и их невозможно забыть запереть.
Автоматические ворота можно отпереть и запереть при помощи:
- пульта дистанционного управления;
- кодового замка;
- детектора отпечатков пальцев;
- голосового детектора.
Однако такие функции предполагают постоянное наличие электрического тока. Вот почему в этих конструкциях всегда предусмотрена функция открытия и закрытия вручную.
Приводы для гаражных ворот можно разделить на несколько видов.
- Бытовые. Они очень быстро нагреваются и поэтому не могут интенсивно использоваться в общественных местах. Если не соблюдать все указания по использованию, внутренняя изоляция двигателя может выгореть. Бытовые приводы могут быть выведены из строя, если их заставить работать беспрерывно в течение часа. Оптимальная нагрузка на бытовую автоматическую конструкцию – 15-20 открываний, а также закрываний в день.
- Промышленные приводы способны выдержать на себе колоссальные нагрузки и практически беспрерывную работу. Кроме способности практически не нагреваться при использовании, промышленные автоматические ворота могут с различной скоростью перемещаться. Такую конструкцию применяют там, где автомобильное движение осуществляется практически непрерывно: в автопарках такси, на стоянках, на промышленных предприятиях.
- Промышленные приводы чаще всего оснащены функцией автоматического реагирования. То есть при приближении крупного объекта (автомобиля), ставни автоматически открываются, а при отдалении объекта – закрываются.
- Для распашной конструкции (ставни открываются подобно обыкновенной двери). Часто применяются гидравлические приводы, которые, к слову, выдерживают большие нагрузки. Распашные конструкции применяют в местах с повышенной интенсивностью проезда.
- Для раздвижной конструкции (ставни «уезжают» в сторону). Могут быть использованы для мест как с любой частотой проезда. В случае необходимости (например, при пропуске велосипедиста или мотоциклиста) существует возможность открыть лишь часть ворот.
Таким образом, конструкция для автоматических ворот позволяет значительно упростить процесс пропуска автомобилей.
Вернуться в раздел "В мире авто"
|