АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Бесконечное поле возможностей для авторынка


Бесконечное поле возможностей для авторынка Российский авторынок постепенно выходит из кризиса. Продажи автомобилей медленно, но верно растут, как на первичном, так и на вторичном рынках. При этом спрос на автомобили, наряду со специальными предложениями автосалонов, стимулируют государственные программы (например, по утилизации или льготному кредитованию). Кроме того, на повышение спроса влияет улучшение благосостояния граждан и относительная стабилизация экономической обстановки. Сейчас многие предпочитают приобрести Lada Kalina вместо Fiat Dukato.

В этой ситуации растет конкуренция среди автосалонов, которые, почувствовав возобновившийся интерес к машинам, возвращаются к маркетинговой активности. Компании все чаще возвращаются к телерекламе, размещаются на радио, используют имиджевую рекламу, уходят в интернет. Растет спрос на полиграфические услуги, наружную рекламу, продвижение в журналах и газетах.

Одним из самых быстрорастущих и актуальных рынков рекламы становится интернет, имеющий ряд преимуществ перед остальными масс-медиа. Во-первых, это разнообразие предложений: баннеры, контекстная реклама, имиджевое продвижение. Во-вторых, интернет-реклама значительно дешевле, чем, например, реклама на телевидении. Также среди плюсов - избирательный охват населения. Однако есть и один значительный минус: несмотря на то, что количество пользователей сети стремительно растет, охват потребительской аудитории гораздо меньше, чем у других видов рекламы. С другой стороны, всемирная сеть обеспечивает рекламодателю контакты именно с его целевой аудиторией. Можно быть уверенным, что те, кому требуются запчасти Пежо 307, найдут их достаточно быстро.

Самый массовый охват аудитории до сих пор приходится на телерекламу, где товар можно представить в самых разнообразных ракурсах. Основной недостаток телерекламы - высокая стоимость. Более низкая цена - на радио, которое доступно слушателям практически везде — в машине, на работе, дома. Однако радиоэфир часто бывает перегружен рекламой, отчего она не воспринимается слушателем. Не стоит забывать про рекламу в печатных СМИ, где есть возможность не только наглядного представления товара или услуги, но и подробного профессионального описания всех его плюсов и преимуществ. Актуальным и эффективным инструментом продвижения считается наружная реклама, печать календарей и буклетов.

Отметим, что реклама автомобилей всегда была и остается одной из самых ярких, запоминающихся и привлекательных для клиентов. В силу специфики рынка, автосалоны тратят на продвижение значительные средства, что заставляет рекламные агентства вступать в борьбу за выгодные контракты. Поэтому размещая заказ на изготовление рекламы, необходимо внимательно подойти к выбору: ознакомиться с портфолио и проверить репутацию компании-исполнителя.

Авторынок постепенно выходит из кризиса и автосалоны активно возвращаются к рекламе. В силу специфики рынка, автосалоны тратят на продвижение значительные средства, что заставляет рекламные агентства вступать в борьбу за выгодные контракты. Даже гарантийный автосервис Пежо старается активно выделиться среди конкурентов.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: info@autotri.ru, gera-04@mail.ru